I Forge Iron

Help identify an anvil producer

Здраствуйте, форумчане помогите определить производителя наковальни. Хотябы в какой стране была изготовлена? Нет ни каких опзновательных клейм. Вес 550-600 фунтов

Help identify an anvil producer

Zdrastvujte, forum users help determine the manufacturer of the anvil. At least in what country was it made? There are not any stigmatization marks. Weight 550-600 pounds

IMG-28d1cd3fad11e6792e2d4990c6037219-V.jpg

IMG-3f9bcded965cb0955d9e2b7857e2891c-V.jpg

IMG-8a09e63d4bfca88a5b0d9f041d9335a7-V.jpg

Welcome to IFI Alecsey.Without any stamps it is hard to tell for sure where it was made but it is a German pattern. It has some odd features so someone here may know the maker by those traits. Please include your location by your name, there are blacksmiths from over 100 countries on this forum. 

Добро пожаловать в МФИ Alecsey.без каких-либо штампов трудно сказать точно, где она была сделана, но немецкий узор. Оно обладает каким-то странным, функций, поэтому кто-то здесь может знать, создатель этих черт. Пожалуйста, укажите ваше местоположение, ваше имя, есть кузнецы из более чем 100 стран в данном форуме.

Лицо прилично побито, порублено зубилом.

Как думаете лицо фрезеровалось?

Для чего большое круглое отверстие? Завоводское или просверленое старыми хозяевами?

Face decently beaten, chopped chisel. How do you think the face was milled? Why a large round hole? Zavodovskoe or drilled by the old masters?

The face is lower than the top of the horn---unusual in most anvils I have seen; but possible if someone milled down the face.  How is the ball bearing test results?

The round hole is for punching or drifting  holes in hot steel.

Лицо ниже, чем верхняя часть рога - необычная на большинстве наковальней, которые я видел; но возможно, если кто-то размажет лицо. Как результаты испытаний шарикоподшипников? Круглое отверстие предназначено для пробивки или дрейфующих отверстий в горячей стали.

Шариком не испытывал, от молоточка хорошо звенит. Но от легкого удара молоточком остается след. 

Про круглое отверстие с боку не понял зачем оно? Может у вас есть фото, как применяют такое отверстие или нарисуйте пожалуйста схемку.

I did not feel the ball, it rang well from the malleus. But from a light hammer blow remains a trace. About the round hole from the side did not understand why it? Maybe you have a photo of how to use such a hole or draw a sketchbook.

If it dents from impact with a light hammer it most likely has lost it's hardened face due to someone thinking they would make it better by removing the part that makes it work.   Like removing the top of your car engine to clean it up and then wondering why the engine doesn't work. (Assuming it is made from steel and not cast iron)

I am sorry; I was addressing the hole in the top of the anvil.   For the hole in the side of the anvil---does it go all the way through?  Some anvils had movable arms on the sides to hold workpieces for specific jobs---like large chain welding.  Many anvils have short square holes on the sides/base that were used to hold the anvil while it was being forged.  Cast anvils don't have them.

Если он вздрагивает от удара легким молотком, он, скорее всего, потерял свое ожесточенное лицо, потому что кто-то думал, что они сделают это лучше, удалив часть, которая заставляет ее работать. Как удаление верхней части вашего двигателя автомобиля для его очистки, а затем интересно, почему двигатель не работает. (Предполагая, что он сделан из стали, а не из чугуна) Я прошу прощения; Я обращался к дыре в верхней части наковальни. Для отверстия в стороне наковальни - все проходит? У некоторых наковальней были подвижные руки по сторонам, чтобы удерживать заготовки для конкретных работ - например, с большой цепной сваркой. Многие наковальни имеют короткие квадратные отверстия на сторонах / основах, которые использовались для удерживания наковальни во время ее подделывания. У наковальни их нет.

16 hours ago, ThomasPowers said:

Если он вздрагивает от удара легким молотком, он, скорее всего, потерял свое ожесточенное лицо

If he shivers with a light hammer, he most likely lost his fierce face

Есть методы ремонта уплотнить лицо? Может наварить пластину твердую?

Are there methods of repair to tighten the face? Can weld a hard plate?

Welding on a high carbon plate would be very difficult if possible at all.

Laying hard facing that deep might work but it might need too much. Hard face welding rods have a limited depth they can be laid, 2 beads is the recommended max thickness. Then there is the question. Will hard face welding rod fuse properly with the anvil body? Is the anvil cast or forged wrought iron? 

How deep is the difference between the top of the horn and the face of the anvil now?

Frosty The Lucky.

Сварка на высокоуглеродистой плите была бы очень сложной, если возможно вообще. Укладка жесткой работы настолько глубоко, что может потребоваться слишком много. Твердосплавные стержни имеют ограниченную глубину, которую можно уложить, 2 шарика - рекомендуемая максимальная толщина. Тогда возникает вопрос. Будет ли сварочный стержень с твердым покрытием правильно сливаться с корпусом наковальни? Является ли наковальня литой или кованым кованым железом? Насколько глубока разница между вершиной рога и лицом наковальни сейчас? Морозный Лаки.

To weld a plate on you need to do a complete face weld:  offset the plate from the face of the anvil by putting a piece of square stock down the middle and then after the correct preheat fill the entire slot with weld bead.  One you have a good start from one side, grind out the piece of square stock so you can weld from the other side of the slot as well. There should be no part of the plate that is not welded to the anvil's face.

Hardfacing with the CORRECT alloy may be easier.  Please see link removed for a well respected method of fixing an anvil.

However you do need to know what the anvil is made from: steel, wrought iron or cast iron.

Чтобы сварить пластину, вам нужно выполнить полный сварной шов: смещайте пластину с торца наковальни, положив кусок квадратного скола посередине, а затем после правильного предварительного нагрева заполните весь паз сварным швом. У вас есть хороший старт с одной стороны, измельчите кусок квадратного склада, чтобы вы могли сваривать и с другой стороны слота. Не должно быть части пластины, которая не приваривается к лицу наковальни. Наплавка с помощью сплава CORRECT может быть проще. Пожалуйста, см.  link removed для хорошо уважаемого метода фиксации наковальни. Однако вам нужно знать, из чего изготовлена наковальня: сталь, кованое железо или чугун.

15 hours ago, Frosty said:

Насколько глубокая разница между вершиной рога и лицом наковальни сейчас?

How much is the deep difference between the top of the horn and the face of the anvil now?

13 милиметров.

13mm.

IMG-7bb279412961107f60d8f634adf3b139-V.jpg

15 hours ago, Frosty said:

Является ли наковальня литой или кованым кованым железом? 

Is the anvil cast or forged wrought iron?

Наковальня стальная точно, скорей всего литая, сварных швов не видно.

An anvil is steel precisely, most likely cast, welded seams it is not visible.

13 mm isn't too thick for hard face rod and if it's a cast steel body it can be done. I don't know what you have available but the hard facing rod that works best is made for "steel on stone". The kind used on bulldozer, loader and excavator buckets. It's intended to take hard impacts without cracking or chipping. 

A number of welding supply companies have video lessons on how to hard face properly. It's not like welding things together, different method. Hard facing is about laying beads and when building up an anvil face you want the beads to overlap slightly so there are no gaps. 

There is a how to video and written instructions about the "Gunter" method of anvil repair. So far it's the best method for folks who don't have an oven to pre and post heat the anvil and heat treating facilities.

Frosty The Lucky.

13 мм не слишком толстый для жесткого торцового стержня, и если это отлитый стальной корпус, это можно сделать. Я не знаю, что у вас есть, но жесткий упорный стержень, который лучше всего работает, сделан для «стали на камне». Вид, используемый на бульдозерах, погрузчиках и экскаваторах. Он предназначен для тяжелых нагрузок без трещин или сколов. В ряде компаний, занимающихся сварочным снабжением, есть видеоуроки о том, как правильно бороться. Это не похоже на сварочные вещи, разные методы. Жесткая облицовка - это прокладка бусинок, и при создании наковальни вам нужно, чтобы бусинки слегка перекрывались, чтобы не было пробелов. Существует как видео и письменные инструкции о методе «Гюнтера» ремонта наковальни. Пока это лучший способ для людей, у которых нет духовки до и после нагрева наковальни и термообработки. Морозный Лаки.

4 hours ago, Frosty said:

Существует как видео и письменные инструкции о методе «Гюнтера» ремонта наковальни.

There is both video and written instructions on the method of "Gunther" repair anvil.

У вас есть ссылка на видео, мне интересно знать про этот метод ремонта подробней.

You have a link to the video, I'm curious to know more about this repair method.

I'm afraid I don't but I'm sure someone following this thread does and will post the link or tell us there isn't one. My memory isn't good I suffered a severe head injury  in 2009. I get things wrong often, I might be remembering a video that doesn't exist.

Frosty The Lucky.

Боюсь, что нет, но я уверен, что кто-то, следующий за этой веткой, сделает и опубликует ссылку или скажет нам, что ее нет. Моя память не очень хорошая, я перенес тяжелую травму головы в 2009 году. Я часто ошибаюсь, возможно, я помню видео, которого нет. Морозный Лаки.

По вопросу происхождения наковальни, на большинстве наковален северной германии круглый рог справа от площадки для осадки, на моей слева. Может у когото есть фото подобной с круглым рогом слева?

On the origin of the anvil, onthe majority of the anvils of northern Germany, the round horn to the right of the precipitation site, on my left. Maybe someone has a photo with a round horn on the left?

We have a lot of good natured arguments about which way to point the anvil's horn, round square, whatever but most of us feel it's a matter of the user's preference. I keep the floor around my anvil clear enough I can work from either side or end as the need arises.

Frosty The Lucky.

У нас есть много добродушных аргументов о том, каким образом указывать рог наковальни, круглую площадь, независимо от того, но большинство из нас считает, что это вопрос предпочтения пользователя. Я держу пол вокруг своей наковальни достаточно ясно, я могу работать с обеих сторон или по мере необходимости.

Добрый день коллеги, немогу на форуме найти ремонт наковальни. Может, кто ссылку подскажет.

Good afternoon colleagues, I can not find an anvil repair on the forum. Maybe someone will tell you the link.

The Gunter method was discussed here a while back. I'm sure the guys involved will be happy to talk more.

https://www.iforgeiron.com/topic/50174-gunter-anvil-repair-method/

Frosty The Lucky.

Метод Гюнтера обсуждался здесь некоторое время назад. Я уверен, что ребята будут рады поговорить больше.